Самокаты СССР
Какими были самокаты в 60-е годы прошлого века, хорошо помнят представители старших поколений. Кстати сказать, большинство из них с большой любовью вспоминают свое первое самоходное средство передвижение, хоть и было оно достаточно тяжелым и не столь маневренным, как современные модели. Зато сконструирован он был «на совесть» — производители в те годы не жалели металла для изготовления деталей, да и колеса были сделаны из натурального каучука. Поэтому советский самокат, традиционно выкрашенный в светло-зеленый цвет и отмеченный изображением циркового мишки на рулевой стойке, отличался исключительной надежностью и верно служил долгие годы.
Колеса у него были небольшие, площадка для ног довольно узкая, но руль поворачивался легко, поэтому управлять «транспортом» было несложно. Советский самокат хорошо выдерживал
серьезные эксплуатационные нагрузки — можно было и по проселочной дороге прокатиться
с ветерком, и развить высокую скорость на асфальтовом покрытии.
Что касается дизайна и дополнительных функций, то производители особенно не заботились на этот счет, да и ни к чему это было — конкуренция между компаниями отсутствовала. Если удавалось купить самокат в свободной продаже — это уже была большая удача.
Самокат (Спортроллер) "Орлик"
Детский двухколесный самокат с большими надувными колесами Орлик (Рожденный в СССР). Самокат Орлик потрясающее сочетание велосипеда и самоката. В принципе от самоката в этой модели только платформа, все остальное больше похоже на велосипед, даже багажник есть на заднем колесе. Это первый самокат с багажником! Действительно необычный дизайн отлично совмещает в себе все преимущества двух видов транспорта для детей от 3-х лет и является невероятно удобным в использовании. Основной материал, из которого сделан самокат, нержавеющая сталь: рама, а соответственно и платформа для ног, руль и брызговики, багажник сделаны из стали. Этот материал делает самокат невероятно прочным, а значит, он прослужит Вашему ребенку не один год, даже при очень активном использовании. Подножка широкая и очень удобная. Возможность соскальзывания ноги с платформы исключена благодаря рифленой нескользящей поверхности. Руль регулируется в нескольких положениях по высоте. Ручка руля немного изогнута, как у велосипеда. Большие резиновые колеса обладают высокой степенью проходимости. Тормоз установлен на заднем колесе. Съемный багажник крепится над задним колесом. Спереди и сзади на велосипеде установлены катафоты.